Re: [Hardware] USB flash не определяется

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Пн Июл 25 20:19:13 MSD 2005

Hello Aleksey,

Monday, July 25, 2005, 4:58:53 PM, you wrote:

> В связи с загубленным винчестером из-за сбоя питания пришлось
> переустанавливать ОС. Почему-то перестало работать USB flash driv.
> При подключении/отключении usb flash drive результат команды dmesg
> не меняется, т.е. система не чувствует устройство. При этом на
> соседней машине все нормально. На обеих стоит ALM 2.4. До крушения
> системы все было нормально. Windows на проблемной машине не стоит,
> поэтому мне не проверить работоспостобность самого железа. Есть
> какие-нибудь рекомендации?

<непрямая телепатия on>

Может быть, флешка стала вешаться на проблемный IRQ?

У  меня  была  проблема с прерываниями, флешка никак не виделась (и не
работал  нормально USB-контроллер), пока не вытащил все pci-устройства
и не поигрался с их расположением в слотах...

<непрямая телепатия off>

--
WBR,
Andrei Popov