[Hardware] процессор и плата

Pyatnitskich Evgeniy pem на nm.ru
Пн Июл 25 10:33:23 MSD 2005

On Mon, Jul 25, 2005 at 09:35:03 +0400
Дворников Михаил wrote:

> Какой лучше выбрать процессор:
> - Pentium 4 3000 530J BOX
> - AMD Athlon 64 3000+ BOX socket 939
>
> Важна надежность работы, бесшумность, производительность.
> Перечислено в порядке важности.
>
> Какие платы лучше брать для AMD: K8T800Pro NF4?
> Писали, что были проблемы с RAID и Seagate ST380013AS.

Имею Athlon 64 3000+ (S939) + ASUS A8V (K8T800).
Главное - с памятью не ошибиться. У меня
2 x Kingston KVR400X64C3A/512 (USA). Жужжит 4 месяца без
сбоев.

Бесшумность - это от кулера зависит. Я брал себе Titan Siberia
for S939. Шумит терпимо, температура процессора на полной
загрузке ~ 50.

По производительности - зависит от задач. Если интересуют
вычислительные задачи, типа компиляция/архивация/считалки, то тут
тактовая частота рулит (Pentium IV 3000). Если мультимедия, то
лучше Athlon 64 3000+, да и дешевле выйдет.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>