[Hardware] Установка ALM2.4 на SATA-диск

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Пн Июл 18 17:56:23 MSD 2005

On Saturday 16 July 2005 01:44, Victor V. Lysenko wrote:
> Подскажите пожалуйста как поставить ALM2.4 на SATA-диск.
> Мат. плата GigaByte GA-K8N Ultra-9, SATA-контроллер nForce4
> Ultra chipset, диск WD1600JD 160 Gb SATA.

На прошлой неделе мучал такую плату. По предварительным итогам:
для Master 2.4 выборы разных вариантов в BIOS (RAID/не RAID) ни
к чему не приводят. Такое впечатление, что ядро не умеет
работать с контроллерами SATA на nForce4.

На следующий день притащил текущий инсталлятор, 2.9.12. Но с
машины успели утащить диск SATA. Пришлось пробовать со старым
диском IDE. Определилось всё, поставилось. Под конец даже смог
видеть возвращённый диск SATA - но уже на установленной
системе. Впрочем, как я понимаю, в Installer ядро используется
одинаковое что для установки, что для системы.

В среду, наверное, смогу продолжить возиться с машиной, но,
скорее всего, Master на неё больше ставить пытаться не буду...

--
С уважением,
Николай Фетисов