[Hardware] Re: Установка ALM2.4 на SATA-диск

Victor V. Lysenko 2vl на seagreen.ru
Пн Июл 18 11:13:07 MSD 2005

17.07.2005 12:54, Алексей Синицын пишет:

> Пробовал ставить ALM2.4 на SATA (nForce3, GB), все проходило
> нормально. Ядро 2.4 видит диск как hde, 2.6 как sda.

Моя материнка на nForce4, PCI-E и т.д. Чипсет новее -- может есть
какие-то особенности/отличия в плане поддержки дистрибутивом/ядром.

> Может быть RAID
> включен (в биосе)?

Нет, не включен. Я пробовал и включать его (когда искал ответ на вопрос,
где-то читал вскользь, что некоторые дистрибутивы после включения RAID в
БИОСе ставятся на одиночный SATA-диск) -- результат тот же.

> " Диск прописывается как мастер на 2-м IDE-канале (обычные -- 0-й и
> 1-й каналы)" - это отдельно прописано в биос?

Нет, в БИОСе только включаются/выключаются SATA-контроллеры (на мамке их
два -- один SATA, другой SATA-II, каждый по четыре разъёма); я воткнул
диск в 0-й разъём первого контроллера и так понял, что биос сам
определяет на какой IDE-канал и каким (мастером или слэйвом) этот диск
подцеплять. Хотя вообще, мне, неразбирающемуся, странновато это как-то:
диск SATA, вроде новый интерфейс, а всё равно определяется как
IDE-устройство...

--
С уважением,
Виктор Лысенко