Re: [Hardware]Проблемы с PCI IRQ в wks26-up ядре

HaPK TheHaPK на yandex.ru
Пн Июл 11 14:27:39 MSD 2005

>Какой Software Suspend и откуда брали? Как собирали ядро?
Брал из сизифа. Ядро и все патчи для версии 2.6.11.
Собирал с помощью spec'ов для пакетов kernel-image-XXXXX-XXX, скачанных с www.sisyphus.ru. Конфиг, соответственно, свой подсовывал.

>Возьмите wks26- -2.6.11, пока нет 2.6.12.
>У меня из kernel cvs std26-smp и kernel-feat-swsusp собрались, только
>не проверял. Работает std26-up
Я думаю, может это какое-то роковое несовпадение отдельных настроек в конфиге ядра ?

На самом деле, меня сейчас не столько интересует сборка SMP ядра, сколько настройка UP ядра для работы с моим железом (а именно ACPI/APIC)...