[Hardware] Asterisk и железо

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Чт Июл 7 13:13:19 MSD 2005

On Thursday 07 July 2005 11:09, Dmitry Chernyakov wrote:
> 1. Купить набор FXO-портов, кучкой или россыпью. (~$100 на
> порт)
Кроме того, при выборе FXO-портов надо _внимательно_ смотреть их
характеристики, т.к. в подавляющем большинстве то, что я видел,
не поддерживает импульсный набор номера. А тоновый набор
возможен далеко не на всех городских линиях.
С другой стороны, где-то в районе http://www.asterisk.org/ видел
заметки о возможности использования в качестве FXO win-модемов
на чипсетах Intel.

> 4. Думать куда выкидывать старую АТС ...
Использовать как шлюз во внешнюю телефонную сеть для не имеющих
импульсного набора FXO :-) ?

> В-общем оправдаться такой бюджет может только в случае
> огромного call-processing-центра, где мини-АТС просто
> плавится от нагрузки.
Или если территориально телефоны достаточно разбросаны и нет
возможности тащить к каждому из них от станции провода.

--
С уважением,
Николай Фетисов