[Hardware] Re: Модемный пул

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Чт Июл 7 11:35:17 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Mihail!

> выглядит заманчиво, учитывая встроенную мультипортовку. Правда 56k на
> прием - наглый гон, т.к. цифровой интерфейс отсутствует. +Сколько она
> стоит?

СтоИт 32-портовый пул на этих платах под управлением Bспециальной
редакции BLIN.
Решение родилОсь после того как начальство потребовало вдвое снизить
цену на модемный пул, построенный на оборудовании Cisco.
Как ни странно - все получилось.
Грузится с USB-Flash.
Авторизация - Free Radius.
Полгода - полет нормальный :)
О 56К на прием - действительно "гон", но inpro  счастья и не обещает...
Они говорят, что чипсеты для 33,6 - заканчиваются.
В управлении - все прелести модемов IDC + возможность дистанционно
сбросить подвисший модем.