[Hardware] USB кабель для Siemens

Victor hisbreht на rambler.ru
Ср Июл 6 22:07:37 MSD 2005

В сообщении от Вторник 05 Июль 2005 21:04 Victor написал(a):
> [...]
Кабель "починил". На родном сайте Пролифика нашел драйвер и собрал.
Брал тот, что от Redhat 9. Теперь работает, чему свидетелем сие письмо,
отправленное по GPRS через кабель.
В интернете на каком-то форуме прочитал, что данный кабель должен
поддерживаться по крайней мере после 2.6.11. Для Alt оно верно? Проверить сам
не могу, поскольку пока нет возможности выкачать более свежее ядро.
--
Виктор.