[Hardware] Re: USB кабель для Siemens

Вадим Илларионов master на usib.irkps.ru
Ср Июл 6 08:29:44 MSD 2005

Victor wrote:

> Забыл упомянуть, что под виндой GPRS и все остальное через оба кабеля
> работают. Проблема только под линуксом. Интересно, как пайка телефонного
> коннектора может повлиять на процесс работы с кабелем в данном случае со
> стороны ОС.
Помстилось, что вы пытаетесь подключиться посредством D-510 от 55 серии.
Собственно, я описывал его переделку под 65-ю.
Но коль скоро у вас, по всей видимости, кабель родной, умываю руки...
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт