Re: [Hardware] [SUMMARY] поднять flash usb на SiS 735 -- SOLVED ;)

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Ср Июл 6 11:15:55 MSD 2005

Флешка таки заработала, на usb2, пока без проблем.

Проблема решалась методом научного тыка:

1. помня о том, что древняя флешка на usb1 таки работала, я решил
выгрузить usb2, то есть rmmod ehci-hcd

2. И вот тут самое интересное. Если с загруженным ehci-hcd при
втыкании флешки ответом было гробовое молчание оной, то теперь стало
вываливаться сообщение об ошибке: device not accepting address - error
-110

3. порывшись в гугле, я выяснил, что это скорее всего проблема IRQ
sharing. Посмотрев на свой lspci -v я увидел, сколько там
действительно разных дивайсов на том же IRQ, что и usb-контроллер
(которых у меня аж 2). Один из контроллеров я сразу вырубил в биосе

4. почитал вот это http://www.linux-usb.org/notAcceptFeedback.html,
потом достал из слотов винмодем и саундкарту, и вуаля! -- все резко
заработало без дополнительных телодвижений =)

5. переставил в слотах вынутые устройства в другое место, и теперь все
работают, все довольны =)

ЗЫ Спасибо всем участникам треда за подсказки =) Если б их не было, я
бы давно купил бы другую материнку (которая мне не нужна), а так имеем
неземной фан в виде решения проблемы IRQ =)

--
WBR,
Andrei Popov

Using ALM 2.4 + updates + backports