Re[2]: [Hardware] поднять flash usb на SiS 735

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Вт Июл 5 11:31:19 MSD 2005

> У меня такое-же c полгода назад было с флэшками на USB2, ядро 2.4,
> помогла конструкция в modules-conf :

> alias usb-interface usb-uhci
> above usb-uhci ehci-hcd

Не помогает =\
пробовал и с usb-uhci и usb-ohci -- без толку. lsmod говорит что
usbcore, usb-uhci, usb-ohci и ehci-hcd загружены.

У меня есть 2 как я понимаю usb root hub-a -- usb-uhci и usb-ohci,
оба, как говорит usbview для USB1.x, (причем один для 1.0, а второй
для 1.1). Еще есть что-то VIA USB2.0, вроде это тоже hub, ehci-hcd.

Почему столько hub-ов и в ком проблема мне непонятно.

Может у меня вообще флешки на usb2 не могут работать? В офтопике c
usb1, кстати, такая флешка идет нормально, только вылазит
предупреждение, мол this device can perform faster.

> PS Настроил я тогда, а потом пошёл и  купил переходник от NEC pci-usb2
> за 500 рублей и с тех пор проблем не имею :)
надо попробовать, по ощущениям у меня проблема именно в кривом
контроллере.

Помню еще под вынь98 если включить usb2 и поставить дрова на этом
чипе, система грузилась только в safe mode.

--
WBR,
Andrei Popov

Using ALM 2.4 + updates + backports