[Hardware] USB кабель для Siemens

Вадим Илларионов master на usib.irkps.ru
Пн Июл 4 06:49:11 MSD 2005

В сообщении от Пн 4 Июль 2005 00:27 Victor написал(a):
> Попытался подключить Siemens M65 через USB кабель. Кабель родной DCA-510.
Впаять между контактами телефонного коннектора 2->5 и 2->7 резисторы килоом по
10 (не меньше 5, не больше 15). Если от коробочки посередине кабеля до
телефона идёт не меньше 5 проводов, резисторы (любой мощности) можно
поместить в самой коробочке. Если 3 провода, придётся втискивать в телефонный
разъём маломощные, иначе не поместятся. Если всё удалось, можно кинуть
плюсовой провод с USB на контакт №1 телефонного коннектора - будет ещё и
зарядник. (при трёхпроводном "хвостике" можно задействовать ещё и экран
"хвостика").

> Есть еще и неродной, MA-8720P, но результат тот же
В руках не держал, но описалово находил.

> При подключении кабеля имеем в выводе dmesg
Нормальный вывод. Всё путём. Я таким макаром уже не один кабель переделал.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт