Re[2]: [Hardware] поднять flash usb на SiS 735

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Пт Июл 1 13:44:23 MSD 2005

Hello Olvin,

Friday, July 1, 2005, 12:10:19 PM, you wrote:

> Когда-то была у меня глючная флешка. При передаче файлов отваливалось,
> если было USB 2.0. Но с USB1.x работало нормально, пока не сдохла
> окончательно. Переводил в 1.x выгрузкой модуля usb-uhci (или ohci?).

Как это правильно сделать чтобы ничего не сломать? Гугль подсказывает,
что rmmod должен помочь, но только если модуль никем не используется.

Подойдет или можно как-то еще (если надо, то принудительно) вырубить
модули?

--
WBR,
Andrei Popov