Re[2]: [Hardware] поднять flash usb на SiS 735

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Пт Июл 1 11:21:04 MSD 2005

Hello Denis,

Friday, July 1, 2005, 10:10:54 AM, you wrote:

> Бывает, что ещё и usb-uhci не загружен.

К сожалению, и usb-uhci, и usb-storage и еще два usb-модуля загружены
и видны в выводе lsmod, но это ничего не меняет =\

Кстати, тот же Slax Live CD тоже не видит моей флешки на этой домашней
машинке (на работе видит и монтирует автоматом).

Странно, что древняя флешка usb1.1 таки монтировалась... А новые (2
уже пробовал) -- нет. Кроме того, что протокол изменился, отличий
найти не могу...

Может как-то можно программно заставить систему поверить что у меня
только usb1.1? Может можно что-то хитрое вписать в modules.conf?

--
WBR,
Andrei Popov

Using ALM 2.4 + updates + backports