[Hardware] Samsung ML-1210

Вадим Илларионов master на usib.irkps.ru
Ср Янв 26 09:46:20 MSK 2005

В сообщении от 25 Январь 2005 20:18 antilopa_gnu на list.ru написал(a):
> Нормально работал в Compact 2.3, нормально работает
> в Master 2.4. Специальных усилий по их настройке
> прилагать не пришлось, было достаточно при установке
> дистрибутива указать инсталлятору модель принтера.

У меня Мастер-2.4. Необходимость прицепить эту дрюкалку возникла лишь недавно.
Увы, ни в дистрибутиве, ни в установленном CUPS драйверов для неё я не нашёл.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт