[Hardware] ALM2.4 on HP NetServer E60

vserge vserge на altlinux.ru
Пн Янв 24 13:23:22 MSK 2005

On Mon, 24 Jan 2005 13:16:22 +0300
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> Привет,
>
> продолжение темы про HP NetServer E60 из community@ :)
>
> Собственно - добравшись до  /etc/modules и выкинув agpgart все
> загрузилось.. но с ошибками - не грузятся модули button, processor и
> battery - я так понял это все ACPI про который при загрузке сказано
> что "ACPI disabled cause your bois from 1999..." и ещещ что-то про то
> что "APM not in your kernel"...
>
> Вообщем я так понял, что управление питанием на E60 мне не грозит?
> можно спокойно выкидывать эти модули из /etc/modules чтобы не пугали
> своими failed? :)

Вообще управление питанием на оборудовании HP это отдельный вопрос, а на
таком старом как E60 этот вопрос мне так и не удалось решить

Были подвижки где-то в районе 2.6.9, но уже в 2.6.10 ядро научилось
определять некоторые модули, но например у меня в XORG при работе
xscreensaver получает очень трагичная ситуация, когда ноут засыпает
выключает экран и не просыпается больше (при этом все работает и
удаленно зайти можно просто не просыпается экран в принципе)!

--
> Даже если такому поведению startkde есть оправдание,
Есть объяснение, но оправдания нет.
		-- ldv in devel@