[Hardware] Soft modem ?

Genix genix на list.ru
Пн Янв 24 10:18:40 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Что ж Вы название/адрес/телефон-то не привели?  Пока это
> исключения -- надо их публиковать и продвигать.

в двух словах:

почти два года я возил на реализацию дистрибутивы ALT Linux (Junior,
Compact, Master) в магазин, о котором идет речь. И даже, чего не ожидал
изначально, они продавались!!!
Но к сожалению, политика ALT Linux по отношению к ресселерам поменялась
(с выходом M2.4). Так что остается Саратов без коробочных дистрибутивов
в розничной продаже, а писать о чем-то в прошедшем времени не вижу
смысла, и Алексею не советую.

--
У каждого в башке свои тараканы...