[Hardware] Fwd: Re: Принтер и сканер под Linux

Andrey Chesnokov ache на mccme.ru
Вс Янв 23 22:56:58 MSK 2005

Здравствуйте!

On Sun, 23 Jan 2005, Michael Shigorin wrote:

> Речь идет о LaserJet 1010/1012/1015, которые, говорят,
> заставить работать можно, Я даже слышал, что 1015 уже
> понимает PCL5. Но порекомендовать его кому-либо кроме
> самого заклятого врага я бы не решился ;-}

А вот не стоит катить бочку на неплохой принтер! :-)

У меня laserjet 1015 через usb завелся без проблем под ALM 2.4
   (в printerdrake выбираешь lj 1015 и gs без дизеринга и отлично
   печатает).

В компакте он тоже работал, только пришлось в printerdrake
   угадывать, на кого он наиболее похож :-)

Кстати, под виндой дрова, которые общаются с ним как c PCL, дают гораздо
   лучшее качество печати текста.

Andrey