[Hardware] sane: подключение Plustek OpticPro 4830P

Vitaly Lipatov LAV на vl3143.spb.edu
Сб Янв 22 11:38:15 MSK 2005

On Tuesday 11 January 2005 22:23, Eugene Prokopiev wrote:
> (plustek-module-0_42_9.tar.gz), там внутри Makefile, в котором
> есть такие цели:
>
> install - собирает и копирует pt_drv.o в
> /lib/modules/2.4.26-std-up-alt6/misc/ (кстати, а почему в
> коробке этого модуля нет?)
А мы можете сказать мне, в какой коробке он есть (со ссылкой на
пакет на ftp?). Или хотя бы ссылку на проект про его разработке.
Я пытался собрать, но вроде даже не нашёл, где есть последняя
версия этого модуля.

--
Lav
Виталий Липатов