Re: [Hardware] глюки с USB

Andrey Kutuzov kender на wscb.ru
Пт Янв 21 10:54:11 MSK 2005

Моё почтение!

MS> А получится выделить вопрос-ответ для faq/hardware?
Q: Ядро не реагирует на события от usb-устройств (не работают или
работают с ошибками).
A: Отключите usb legacy support в BIOS материнской платы.

Может, так?

MS> Уй... у этих циркачей не надо было даже особенно специального
MS> вида SMS-ки изобретать, чтобы трубу заDoSить -- хватало вполне
MS> соответствующей стандарту :-( (W3000 то ли буталась, то ли
MS> трапалась)
Да уж, телефон в плане общения с компьютером не фонтан. Трубка не моя, но
очень хотелось бы её завести под Линуксом. Под виндой она работает
через некий драйвер usbser, который пришлось добывать окольными
путями. Работает, надо сказать, плохо. Надеялся, что линуксовый acm
поможет, но видно не судьба, хотя попробую ещё поковыряться.

--
Best regards - Andrey
mailto:kender на wscb.ru