[Hardware] usb-modem as eth0

Nick Shafff mp3 на inet.ua
Пт Янв 21 15:56:21 MSK 2005

у меня модем кабельный, подключаемый через usb и работающий через интерфейс ethernet.

в мдк при установке я просто выбирал драйвер usbnet и жил спокойно (в добавок к этому у меня встроенная eth-карта, никак не
испольуемая, так оно подымало интерфейсы eth0 и eth1)
в аспе помог redhat-config-network

а при установке мастера спокойно определилась "автоматом" встроенная карточка и всё (где можно выбирать дрова я так и не нашёл)

как теперь добавить eth-интерфейс модема? (все usb-причандалы kudzu уже определил и настроил, в девайсах система модем видит,
draknet, на который ссылается офдокументация отсутствует)