[Hardware] MaxSelect Mission HammerWide vs Mission A82Wide

Dmitry S Kiselev salvatore на alawar.com
Ср Янв 19 10:27:46 MSK 2005

Здравствуйте.

После поломки Expert 850E присматриваюсь к HammerWide и A82Wide. Пока
склоняюсь к A82Wide. HammerWide конечно большой и сильный, но многие
(почти все, как я понял) навороты, которые его отличают от A82Wide, в
ALTLinux пока не поддерживаются. А за один только блютус на борту
переплачивать 300-400 баксов как-то не очень.

Отсюда несколько вопросов.
1. У A82Wide заявлено огромное разрешение - 1900x1200 при всего 15
дюймах. Кто видел эту машину - скажите, там вообще что-нибудь разглядеть
можно? :) Это, в общем-то, основной вопрос, который меня мучает.
2. Может я не прав в своих умозаключениях насчет HammerWide, и есть
какие-то серьезные причины все же посмотреть именно на него?

Как я понял, основные железяки (сеть, аудио, видео) поддерживаются и там
и там?
Поставить планирую 2.4 Master.

--
Dmitry S Kiselev