[Hardware] Adaptec 2940AU problem

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вт Янв 18 14:37:12 MSK 2005

On Tue, Jan 18, 2005 at 02:19:28PM +0300, Vladimir V. Karpinsky wrote:
> Увы, после переезда в другой слот и на свободное прерывание, поведение
> при загрузке не изменилось. Буду благодарен за ещё какие-нибудь
> соображения.

Тогда покажите вывод lsmod - какие модули загружаются до aic7xxx?  Можно
попробовать загрузиться с init=/sbin/sash и проверить, что при загрузке
модулей, указанных в выводе lsmod, в обратном порядке (в выводе lsmod
модули, загруженные первыми, в конце), aic7xxx загружается нормально.
Если это так, можно попытаться в этом режиме загружать его раньше и найти
то место, где он перестаёт нормально работать.

Кроме того, можно проверить, что происходит при указании параметров
загрузки noapic или acpi=off.