[Hardware] maxselect servers + opteron

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Янв 17 17:14:00 MSK 2005

Andrey A. Chesnokov wrote:

> [...]
>
>Подумываем о том, чтобы купить новый сервер (с последующей установкой
>   Master 2.4).
>
>Сотрудники MaxSelect говорят, что в Альте тестировали их серверы, интересны
>  какие-нибудь результаты для выбора Xeon vs Opteron в режиме совместимости
>  с 32bit (например, платформы 8525 vs 6525, с наполнением одинаковой
>  стоимости и SCSI RAID 5) -- например, где быстрее собирается $x$ раз ядро
>  итд.
>
>Также интересна стабильность систем, работоспособность 8525 (G2) под ALM 2.4
>  (в maxselecte говорят, что тестировали только на установку, может, есть

У меня под хорошей нагрузкой стоит подобная платформа (без LSI Logic).
LSI Logic стоит в другом месте.
Стабильность - супер! (Особенно после того, как в эту платформу по нашей
просьбе перестали ставить Promise)
Скорость по сравнению с XEON я не сравнивал - тяжело очень сравнить, тем
более что у нас подобных по мощности процессоров от Intel просто нет. Но
OOO собирается от двух до четырех часов (в зависимости от нагрузки в
других задачах).
Правда помещение достаточно холодное, но вроде как средняя температура
на камнях около 60 градусов, что для Opteron в принципе нормально.

По поводу использования - все железо работает (в том числе сенсоры).
IPMI мы не проверяли (под Linux мало где пока поддерживается IPMI).

Ядра 2.4, 2.6

vserver'а - работают чудесным образом.

>В каком состоянии сейчас дела по портированию Sisyphus под amd64? Из архива
>  рассылки следует, что дела ведутся, но куда они ушли сейчас, неясно :-)
>  Может быть, кто-то сам собирал отдельные пакеты; насколько велика разница
>  в производительности и в каких задачах?

Производительность в некоторых задачах видна на глаз, но в основном это
какая-нить математика.
Работы идут. Медленно, но идут. Мы ждем насыщения рынка 64-х разрядными
процессорами. Потом ускоримся ;-)

>Может быть, здесь есть люди, администрирующие Opteron-серверы под ALM
>  2.2/2.4, поделитесь, пожалуйста, опытом|впечатлениями, можно в личку
>  ache at mccme.ru

Да собственно все так же как и с любым другим процессором. Главное здесь
- выбрать хорошее железо. Именно эта платформа работает отлично.
А вот с проблемами на чипсете nForce3 мы сталкивались. Решили только
заменой материнки.

Rgds,
Rider