[Hardware] глюки с USB

Serge Polkovnikov serge на ukr-fin.com.ua
Пн Янв 17 15:44:24 MSK 2005

понеділок 17 січень 2005 14:34, Andrey Kutuzov Ви написали:
>     Но сама большая беда с флэшками и им подобными. Их
>     втыкание-вытыкание вообще не приносит эффекта (в том смысле, что
>     usbview их не видит и в /proc/bus/usb/devices их нет). Более того
>     - если Линукс грузится с вставленными одновременно флэшкой и
>     bluetooth-адаптером, то не заводится ни флэшка ни адаптер. Ерунда
>     какая-то.
>
>     В общем, такое ощущение, как будто не работает какой-то сервис,
>     отвечающий за подхватывание вставленных usb-устройств. Hotplug
>     загружается совершенно точно, и висит в процессах. С чем тогда
> [...]

Буквально вчера ставил Мастер24(без аптдейтов) на такую же мать. Также
возникли проблемы с USB-storage - если винт воткнут при загрузке системы, то
при старте хотплага вываливается коредамп. Если девайс втыкать уже после
загрузки, то всё отрабатывает нормально за исключением того, что не грузится
модуль ehci-hdc, а значит работаем на скорости 600Кб/с. После ручного старта
этого модуля - всё ОК.
--
Сергей Полковников