[Hardware] Re: Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком - итоги

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 17 13:26:35 MSK 2005

On Sun, Jan 16, 2005 at 03:56:05PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:
> А куда положить-то?

Вообще говоря -- это в HCL или KB.  За отсутствием -- мужики,
сделайте внятное (как сами искали по ключсловам) описание, бишь
вопрос; ответ вроде бы ясен.  И в FAQ.