[Hardware] Re:ext. and int. modem

Genix genix на list.ru
Пн Янв 17 10:11:29 MSK 2005

Igor Miroshnichenko wrote:

> ....значит, где-то  "даю маху" и сам никак не пойму где,
> модем определяется, соединяется а данные между модемом
> и com портом не передаются.... интернет-сервер не пингуется.
> это в ALM2.4, а  в  MDK9.2 с такими-же настройками работает
> нормально.

т.е. с сервером провайдера соединиться удалось?
Сервер провайдера по ip-адресу пингуется? остальные интернет ресурсы _по
IP-адресу_ пингуются?

Если ответ "да", то смотреть в сторону настройки DNS на клиентской
части, если нет, то в сторону настроек маршрутизации и правил
iptables/ipchains.

--
У каждого в башке свои тараканы...