[Hardware] Контроллер Promise и lilo

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вс Янв 16 17:36:26 MSK 2005

On Sun, Jan 16, 2005 at 07:08:25PM +0500, Igor Solovyov wrote:

IS> О как! Это просто чудеса. :-))
IS> А почему вы решили, что он "создаёт 2 страйпа",
IS> а не просто 2 отдельных диска? :-)

Он их так и называет -- stripe. Он создаёт 2 stripe, каждый из которых
состоит из одного диска.

Такой вот у него кривой интерфейс :) Смысл-то тот же.

IS> :-)
IS> Я бы все-таки предпочел разобраться в чем дело, нежели вслепую
IS> следовать советам.

На днях поеду туда где видел этот бук и поковыряю его ещё.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info