[Hardware] Контроллер Promise и lilo

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вс Янв 16 15:19:20 MSK 2005

On Sat, Jan 15, 2005 at 10:44:36AM +0500, Igor Solovyov wrote:

IS> 1. У нас есть подобный ноут - Ровер. Но в нем просто есть возможность
IS> установить второй винт, а в нашем екземпляре не установлен.

Ага, это именно роверовский ноут.

IS> 2. Контроллер там то же Промис, но как видите он вполне может работать
IS> и с одним винтом. И, кстати, если в него поставить второй винт,
IS> то он его и увидет как просто второй винт. А если нужен RAID-массив, то:
IS> 3. У всех IDE-RAID контроллеров, которые мне приходилось видеть,
IS> имеется нечто подобное биосу. Если я установлю второй винт, то для
IS> того чтобы получить RAID-массив, я буду должен его создать именно
IS> в "биосе" контроллера, в противном случае это будут просто два отдельных
IS> диска, а никак не RAID.

Дык. Если приглядется, то он при удалении RAID как раз и создаёт 2
страйпа, каждый из одного диска :) Но это не важно, с этим-то проблем нет.
Оба диска прекрасно видятся. Но загрузиться не удалось.

Соответственно попробую реализовать совет с использованием grub.

Увы, мою проблему это не решает :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info