[Hardware] Re:Re: ext. and int. modem

Igor Miroshnichenko miroslav на nm.kw.ukrtel.net
Вс Янв 16 12:59:58 MSK 2005

M> Здраствуйте сообщество!
IM> Хочу поинтересоваться: а с внешним модемом Acorp 56EMS
IM> на базе чипа Conexant SC56D , такая самая история как и
IM> с   HCF/HSF модемами Conexan?
>Работает замечательно. Это же полноценный хардверный модем. ;-)

>если подключается по COM порту, то это полноценный аппаратный модем,
>который работал, работает и будет работать независимо от ОС.
>А вот если по USB (только называется он 56EUS, вроде) то их выкидывалы,
>выкидывают и стоит выкидывать независимо от ОС.

....значит, где-то  "даю маху" и сам никак не пойму где,
модем определяется, соединяется а данные между модемом
и com портом не передаются.... интернет-сервер не пингуется.
это в ALM2.4, а  в  MDK9.2 с такими-же настройками работает
нормально.