[Hardware] Fwd: JetFlash: делюсь экспой

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на mail.ru
Сб Янв 15 23:36:14 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

У меня данные немного другие.

> [...]
>сбойный (лежал на витрине в Пирите, по браку не числился).  В логах
>(2.6.9) я не увидел ни слова про write protection.  Видимо, не отозвался
>на запрос.  Характерное поведение в такой ситуации - делает вид, что
>пишется, а при sync (или umount) ядро ругается в лог и только в лог, что
>не смогло записать, ибо запись запрещена.  Тот же эффект будет и при
>нормальном распознавании write protect, если при смонтированном в r/w
>состоянии сдвинуть тумблер WP (к счастью, на этой модели его случайно
>зацепить в процессе работы почти нереально).

Имеется 2 таких размером 128Мб.  Проблем с работой в Linux не заметил.

> [...]
>своей.  Однако ж с третьей попытки съело и работать после этого
>соглашается.  И тоже распознало WP.  Тот же экземпляр виндой видится
>просто на ура.
>
>Документация у них на обе серии одна и та же, похоже, и там написано,
>что драйвера для линукса содержатся в 2.4+, начиная с каких-то ранних
>версий.  Действительно содержатся, только не с обеими сериями работает.
>
>Про разницу в той и другой модели (в терминах внешнего вида) в ту же
>сторону я от других покупателей слышал, когда ездил в Пирит менять B-шку

Серия B (цвет может быть другой) - имеется 2 штуки по 128Мб.  Куплены
одновременно.
Одна монтируется и размонтируется нормально.  А вот при втыкании второй
hotplug создаёт 4 записи /media/storage_sda1-sda4 ни одна из которых не
монтируется.
В логах много ругани о невозможности прочесть болк номер Х на /dev/sdaY
и т.д.
Чудеса!

--
     Vadim V. Zhytnikov