[Hardware] Sorry for Offtopic

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Янв 15 17:30:18 MSK 2005

Nick S. Grechukh wrote:

>это в Москве?

В Москве. В районе метро Киевская.

>под обе позиции подхожу, видимо.
>а какие системные требования? образование там, и проч.

Вы напишите Олегу в личку, а то он список рассылки читает как всегда
редко ;-)

Могу еще добавить, что обе эти должности достаточно тесно
взаимодействует с сотрудниками компании Альт Линукс.
Из системных требований я бы добавил на вторую должность - хороший
английский (письменный). Но это на усмотрение Олега.

Rgds,
Rider