[Hardware] проблема с запуском Xов на Toshiba satellite pro 490xcdt

Алексей Данилович mlists на list.ru
Пт Янв 14 16:42:52 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Попробуйте поставить в "Эксперте" -- если будет выбор между 3.x и
> 4.x, может, старые иксы сработают.
>
> Прямщас -- попробуйте поставить Driver "vesa" в /etc/X11/XF86Config-4,
> загрузившись с параметром "3" (в текстовый режим).
>
> Если там не s3, может иметь смысл попробовать s3.
>
> Да, и вместо питания _может_ помочь нажать Alt-SysRq и, удерживая
> их, последовательно нажать "s" "u" "b" (sync, umount, boot).

ой, да нечто! Спасибо! vesa сработла!
А вот старые иксы дают тотже результат (висюк), пробовал. Я всегда в
эксперте инсталируюсь, чтоб он сам чего-нибудь не разбил на диске
по-своему :)

Еще раз спасибо!