[Hardware] SUMMARY: sane: подключение Plustek OpticPro 4830P

Eugene Prokopiev prokopiev на stc.donpac.ru
Чт Янв 13 08:58:15 MSK 2005

Eugene Prokopiev пишет:
> [...]
> режимах:
>
> 1. direct - т.е. работая с параллельным портом в пользовательском режиме
> 2. kernel - т.е. используя модуль ядра
>
> Это настраивается в /etc/sane.d/plustek_pp.conf, по умолчанию он там
> прописан в direct-режиме.
>
> Чтобы описанное в /etc/sane.d/plustek_pp.conf работало, я в
> /etc/sane.d/dll.conf написал:
>
> plustek_pp
>
> а все остальное оттуда поудалял (так было рекомендовано в man sane-dll).
> И вот теперь я в раздумьях - а чего делать дальше? Сканера никто не видит:

все увидели после того, как я поставил пакет sane (странно, что сразу я
его не увидел, увидел только libsane) и добавил себя в группу lp, т.к.
члены последней могут работать с /dev/parport*

> Правил /etc/sane.d/plustek_pp.conf, чтобы сканер работал в
> kernel-режиме, эффект тот же.

Этого делать не стоило. Для kernel необходим модуль pt_drv, а его в
альтовском sane нет, надо собирать. Да и вообще, то, что можно сделать в
userspace, надо там и делать.

> Когда-то я настраивал его неправильно (make, make install ...), пытаюсь
> воспроизвести.

А это было совсем лишнее, только мешало разбираться в причинах проблем.

> В INSTALL рекомендуют проверять доступность сканера утилитой scanimage,
> но я ее не нашел, в каком она пакете?

в sane :)

Одним словом, спасибо разработчикам sane и мантейнеру, которые довели
поддержку моего сканера до состояния практически "из коробки". Попутно
замечу, что рабочего драйвера для NT/2000/XP я в свое время (несколько
лет назад) не нашел, нашел только для Win9x.

--
С уважением, Прокопьев Евгений