[Hardware] cdma_&_linux

Oleg N. Belyaew dush_man на mail.ru
Чт Янв 13 08:35:03 MSK 2005

> попробуй в kppp, в качестве девайса укажи /dev/ttyUSB1, скорость
> передачи порта - 115200.

Пробовал и в kppp и в minicom. Результат отрицательный. Происходит это
примерно следующим образом - при выполнении опроса модема, в kppp
выводится ответ "модем готов", но в перечне поддерживаемых AT команд -
пусто, то есть ни на один из запросов модем не отвечает. При попытке
подключения к провайдеру от модема нет ответа ОК на строку
инициализации. По всем опубликованным обзорам подключения такого
оборудования -  при поддержке системой USB конвертера, с модемом все
должно быть тривиально просто. Я так понимаю, что либо с драйвером
конвертера к-то сложность, либо с инициализацией самого мобильника.
Повторюсь -  под w9X, 2K, XP - все работает без проблем. Обидно...