[Hardware] решение проблемы с hot-swap RAID Intel SRCZCR в ALM2.4

Serg Rychka rsv на donntu.edu.ua
Ср Янв 12 10:11:48 MSK 2005

Недавно я постил сообщение о проблеме с subj.
Теперь хочу поделиться решением которое банально просто.
В силу ряда причин на сервере при установке выбиралась FS ext2. При выборе
же любой журналируемой FS все отрабатывает нормально.

PS: кому-то эта информация надеюсь будет полезна (я например о данных
особенностях до этого момента не знал).

-----
  С наилучшими пожеланиями,
                    _ _
  Сергей Рычка       |	  ДонНТУ, Системный/сетевой администратор
  [ RSV0-UANIC ]    _|_   тел. +38 062 3355701, e-mail: rsv на donntu.edu.ua