[Hardware] Захват видео (чем?).

Dolgov OV dov на media-link.info
Вт Янв 4 10:13:11 MSK 2005

On Tue, 04 Jan 2005 11:57:46 +0600  Sergey Sharavin wrote:
> Не уж то удалось запустить радио на Aver TV Studio 305?
> Если да, то как Вам это удалось и какой программой?

Да нет. У меня V-STREAM TV878RF, TV+FM, PCI (Conexant Fusion 878A)
А я интересовался, не стоит ли его обменять на
Genius Video Wonder Pro III, TV+FM, Д/У (Philips SAA7134HL)

А вот как раз Aver TV Studio 305 для меня дороговат для баловства. Тем
более собираюсь его потом на работу забрать, а там ТВ антенны нет,
придется слушать только радио.

У меня не получается захватить видео со звуком с видика mencoderom.
Вернее видео получается (в Composite тюнера), а звук (набортная AC97
5.1), подключенный в line-in звуковухи, никак :-( Сплошное репение (как
во время захвата, так и при воспроизведении). Но стоит остановить
mencoder, звук опять проигрывается в колонках нормально.

--
С наилучшими,
Олег Долгов