[Hardware] AltMaster2.4 kernel 2.6.10-alt1

Roman Lesnichenko hardware на donec.net
Вт Янв 4 00:32:20 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 03 Январь 2005 22:37 Sergey Vlasov написал(a):

> Похоже, старый модуль fglrx несовместим с новым ядром (хотя depmod про
> это ничего не сказал - он проверяет символы по /boot/System.map*, но
> не проверяет наличие EXPORT_SYMBOL, необходимое для использования
> символов в модулях).  Однако чинить это сейчас бессмысленно, поскольку
> текущая версия драйвера fglrx несовместима с xorg-x11, заменившим
> XFree86 в Сизифе.  В скором времени ожидается новая версия fglrx, где
> обещают совместимость с xorg - тогда и будем разбираться.
Это не старый модуль. Это новый естессно. Который от этого ядра Ж(((

> Впрочем, комбинация нового ядра из Сизифа (с новым fglrx) и старого
> fglrx всё равно работать не будет (точнее, запустится без поддержки
> 3D, как при отсутствии модуля fglrx).
Именно это и стоит. А почему? 2.6.9 со своим модулем работает, 2.6.10 со своим
- нет? Может мне руками под него собрать?

> Что-то сломано в модулях MTD (что именно, пока ещё не разобрался).
> Пока что можно занести модуль ichxrom в /etc/hotplug/blacklist (вряд
> ли он вам нужен - этот модуль позволяет перепрограммировать BIOS... на
> самом деле ещё вопрос, стоит ли его вообще собирать).
Спасибо, так и сделаю. Это кстати длится еще с 2.6.9

> Такого параметра действительно нет - уберите его из /etc/modules.conf.
Понял

> Где-то race при загрузке модулей из hotplug... надо разбираться.
> Вообще-то там есть блокировки, но, похоже, они не работают.
Ж((

--
With best wishes,
Roman.