[Hardware] Зависание мыши NetScroll Eye Genius в Х с использованием Defender KMV Switch

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Чт Дек 29 08:09:19 MSK 2005

Eugene Prokopiev пишет:

> При переключении с машины с ALM 2.4 и возвращении обратно новая мышка в
> Х работать отказывается, курсор остается неподвижным по перезапуска Х.
>
> Как лечить?

Это не с линуксом связано, а с коммуникационным протоколом мышки.
Из моих опытов - мышь должен эмулировать Microsoft intellimouse
protocol, который лояльно относится к KVM'ам.
Остальные из опробованных - в разных случаях глючат.
Правда опыты ставились два года назад.
Может с тех пор что-то изменилось...