[Hardware] Набортная AC97 (5.1) via82xx

Oleg Dolgov dolgov на mail.zp.ua
Вт Дек 27 12:37:06 MSK 2005

Здравствуйте.

Как поиметь все 6 каналов на набортной AC97 (5.1)?
Работает с модулем snd-via82xx (ALSA, как я понимаю). Пытался заводить
изначально на ALC-2.3 Сегодня думаю обновиться до ALM-2.4 (машинка
домашняя, без интернета).

Раньше все смотрел в обычном стерео на телеке. Под новый год прикупил
DVD-RW, колонки SVEN-IR5.1 а с просмотром DVD получил быстрый облом (в
смысле звука). В XP MediaPlayer все сводит в 2-м каналам, никакого 5.1
ASUSDVD (шла OEM с приводом) тоже AC3 только в полной версии, которую
купить надо, а в текущей только стерео.

В Линуксе mplayer тоже AC3 не захотел, xine включает, но звук идет
только во фронтах. Тылы, центр и саб молчат, как партизаны.

У кого-нить есть пример modules.conf и настройки alsamixer (в смысле что
включить, а что выключить надо).

PS. Пардон за сумбур, но профан я в этом, а хотелось бы...

--
С наилучшими,
Олег Долгов