[Hardware] Как включить запись с микрофона?

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Сб Дек 24 16:45:58 MSK 2005

On Sat, Dec 24, 2005 at 02:37:08PM +0300, Sergey Stepanov wrote:
> У меня /usr/sbin не перечислен в стандартных путях, впрочем, так же как
> и /sbin.
Очевидно, ваша проблема в том, что вы запускаете su без указания ключа
"-".

> Это выше моего понимания... С 98-го года нигде еще не нашел описание
> формата файла modules.conf на русском языке.
Это не должно составлять проблемы для истинного линуксоида.
С 98 года прошло достаточно времени для того, чтобы перевести его при
помощи либого бумажного, компьютерного или онлайнового словаря.

> Что делают alias, above, option - я не знаю.
Так прочитайте.
Не думайте, что вам любезно будут переводить любое непонятное вам слово.

> Может вы расскажете, вы же видимо знаете.
above via82cxxx_audio snd-pcm-oss предписывает после загрузки
via82cxxx_audio (если таковая произойдет) загружать также snd-pcm-oss.

> Изволил :) Так какие драйвера установлены? Больше похоже на ALSA,
Вообще не вопрос. Конечно, alsa.
> тогда зачем вообще в /etc/modules.conf присутствует строчка
> above via82cxxx_audio snd-pcm-oss ??
Спросите у того, кто ее туда прописал.
Если это был алсаконф - что ж, автоматика иногда ошибается. В любом случае
эта строка ни на что не влияет, если модуль руками не грузить.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)