Fw: Re[4]: [Hardware]Как включить запись с микрофона?

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Чт Дек 22 14:19:02 MSK 2005

В сообщении от Четверг 22 Декабрь 2005 11:18 Olvin написал(a):

> ALSA включить вместо OSS.
Не работает ALSA с моей звуковушкой. Точнее - никаких ошибок
не выдает, инициализация проходит нормально, устройства "работают".
Вот только это не работа, а "работа". :) При попытке проиграть звук -
неважно какой программой, хоть XMMS, хоть консольной play - звук
проигрывается, но с дикими заиканиями. По нескольку раз проигрывается
маленький кусочек звука, затем следующий маленький кусочек...

Игры с настройками и рекомендации из FAQ проблемму не решают.

А переключившись на OSS, я сразу получил нормальный звук.

> Покажите содержимое /etc/modules.conf
Уфф, постю третий раз...

###########
# OSS Section
###########
above via82cxxx_audio snd-pcm-oss
above snd-pcm-oss snd-mixer-oss
alias sound-slot-0 via82cxxx_audio

ЗЫЖ А если можно, проверьте пожалуйста у себя, у вас запись
работает? Просто дайте команду

rec file.wav

остановите запись Ctrl+C и проиграйте командой

play file.wav

У вас все записывается?

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.