Fw: Re[4]: [Hardware]Как включить запись с микрофона?

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Чт Дек 22 13:05:47 MSK 2005

В сообщении от Среда 21 Декабрь 2005 20:34 Yakov Reztsov написал(a):

> 1.Посмотрите ALT Linux FAQ
> http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=615
Мда, попробовал последнее средство, чего еще не делал - dxs_support=4.
Незнаю правда, влияет ли эта опция на запись.. видимо не влияет,
потому что не помогло.

> 2. Посмотрите архив этой  рассылки - проблемы со звуком на VIA82 здесь
> обсуждались.
Здесь обсуждались только проблемы воспроизведения звука. Запись звука
с микрофона/линейного входа вяло обсуждались в COMMUNITY.  По ссылке
"Для поиска необходимой вам информации, вы можете воспользоваться
архивом сообщений списка рассылки Hardware"
http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/, поиска почему-то нет, как
искать - не разобрался.

> 3. Если не поможет  - разместите баг на https://bugzilla.altlinux.org/
Это нереально. Я не проходил двухгодичные курсы по обучению работы
с багзиллой. :)

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru