[Hardware] Как включить запись с микрофона?

Olvin olvin на rambler.ru
Вт Дек 20 10:50:35 MSK 2005

Sergey Stepanov wrote:
> А как alsamixer запустить? Я пробую набрать в консоли alsamixer
> под рутом и под обычным пользователем. Результат такой
> #alsamixer
> alsamixer: function snd_ctl_open failed for default: No such device

У вас не ALSA запущено, а что-то другое (OSS).

> Я неправильно наверно выразился. Это не просто шум, это такой
> гудящий громкий треск. И его нет при записи в Windows. Значит
> это проблема программная, а не аппаратная...

Не значит. В Windows эта аппаратная проблема программно обходится.
Или второй вариант: Linux-драйвер не переключает звуковую карту в нужный
режим. Может, ему какие параметры указать?

> Да и ставить внешнюю звуковушку я не могу - я параллельно
> разработку веду, она должна
> использовать только набортные девайсы.

Набортные девайсы тоже разные бывают. Смени материнку ;)

> Да, ещо, возможно это важно - у меня запущен artsd.
> Где я его запускаю и как настраивал - уже не помню, но он работает.

Так оно через artsd работает или как? Оно, вроде как, значение имеет.