[Hardware] Как включить запись с микрофона?

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Пн Дек 19 18:57:46 MSK 2005

> Дома аналогично, но работает.
> Hint: Mic Boost и Mic надо включить, а последний ещё и выкрутить по
> максимуму. Это в alsamixer.

А как alsamixer запустить? Я пробую набрать в консоли alsamixer
под рутом и под обычным пользователем. Результат такой

#alsamixer
alsamixer: function snd_ctl_open failed for default: No such device

> А шипение - это звуковушка такая. Смени, если можешь, на другую (на
> практически любую внешнюю). Качество заметно улучшится.

Я неправильно наверно выразился. Это не просто шум, это такой
гудящий громкий треск. И его нет при записи в Windows. Значит
это проблема программная, а не аппаратная... Да и ставить внешнюю
звуковушку я не могу - я параллельно разработку веду, она должна
использовать только набортные девайсы.

Да, ещо, возможно это важно - у меня запущен artsd.
Где я его запускаю и как настраивал - уже не помню, но он работает.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru