[Hardware] Re: Aser note vs ...

Artem u2u на nm.ru
Вс Дек 18 23:19:24 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> встроенное видео от intel (i810/i915 drm).

Могу добавить, что у меня ноутбучная i915 работает без особых проблем с
Xorg (с suspend тоже разобрался). Cкорость сравнима где-то с GF440go (но
не превосходит). В случае покупки загляните к производителю на предмет
новых версий биос - посмотреть, что обнаружено и исправлено. Вот,
позавчера обновил свой nx6110 ноябрьской прошивкой (родная была
февральская) - информация гласила, что там новая версия video bios -
действительно, исчезли "замирания" в q3 (linux) при высокой детализации,
cлегка возрос fps (~5-7), кулер процессора изменяет вращение плавно, а
не ступенями, новые опции в bios  - и т.п.

Rgds, Artem.