[Hardware] X-TECH GeForce4 MX440, 128Mb

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пт Дек 9 19:59:31 MSK 2005

Oleg Dolgov wrote:

> Может и стоит добавить. Вопрос не в 5 у.е. Хотелось бы поднять
> производительность в играх под Вин и Линукс и иметь возможность смотреть
> фильмы на ТВ без лишнего гемороя. Опыта у меня в этом маловато, вот и
> спрашиваю.

Кроме производительности, есть ещё шейдеры, из-за которых покупка любых
видеокарт NVIDIA ниже Series 6 - пустая трата денег. Если уж Civ4 - ни
разу не First Person Shooter - требует шейдеров, то FX5xxx - просто хлам
в настоящее время (раз была упомянута более другая ОС).

По поводу линейки GeForce4 MX есть достоверные сведения - это просто ещё
чуть более разогнанные GeForce2 Pro, и к GeForce4, в общем-то, не имеют
никакого отношения, как и морские свинки не имеют отношения ни к морю,
ни к свиньям :-)

--
// AB1002-UANIC