[Hardware] Файл-сервер масштаба рабочей группы

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пн Дек 5 11:50:28 MSK 2005

Artem wrote:
> Andrei Bulava wrote:

<skip />

> А почему это так?  Вот что пишется об этом CERC в его мануале:

<skip />

> Вроде ж это "железный" RAID- контроллер? Почему он будет работать
> _только_ под linux software RAID ?

Простите, вы правы. Но я был не первым, кто запутался в многообразии
CERC'ов (
https://www.redhat.com/archives/nahant-list/2005-September/msg00163.html ):

CERC SATA 1.5/6-channel RAID card which is actually an Adaptec
controller supported by the aacraid driver.

CERC SATA 2S - fake RAID, про него написано в самом низу
http://linux.dell.com/storage.shtml

--
// AB1002-UANIC