[Hardware] Re: LCD in Linux

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Чт Дек 1 18:22:21 MSK 2005

l.andriy at gmail.com writes:

> Тогда вопрос вдогонку такой:
>  некоторые тезисы по LCD, хотелось бы услышать мнение community:
> 1)  глаза меньше устают - вроде меньше мерцает, если работать в
> офисных пакетах/программинг и чтение с монитора легче для глаз

Да. Только нормальный монитор, подключенный к нормальной видеокарте
нормальным кабелем :)

> 2) 17'' монитор лучше чем 15'' (глаза устают меньше - совет
> знакомого)

17" по соотношению цена/возможности сейчас оптимален.
15 мало, 20 дорого

> 3)  вроде пишут, что ел.магнитное излучение у них меньше, чем у ЭЛТ
> (хотя пишут в разных источниках категоричски за или против),
> ионизированность воздуха возле монитора

Ниже, но мне как-то все равно.

> 4) при видеокарте без DVI-выхода качество изображения низкое,
> нечеткое, глаза устают быстро

Нет.

> 5) LCD дает очень яркий, белый фон

Особенно некоторые гнусмасы.
Белый фон сравнимый с электросваркой выдают :)

> 6) лучше доплатить еще некоторую сумму и купить ноутбук

Ну на вкус и цвет...
Лучше ноут дополнительно :)

> 7)  качество LCD на ноутбуках на несколько порядков ниже чем у
> обычного LCD

Скорее наоборот. Сейчас нормальную 15" матрицу не купишь ибо все
нормальные разобрали производители ноутов.

> 8) срок службы LCD очень большой (с другой стороны слышно что время
> гарантии отрабатывает(3 года) и куча "мертвых" точек или вообще...)

Ну не сказать чтоб очень большой. Лампы подсветки таки садятся.

> так вот интересны коментарии по даным вопросам.
>
> А также немножко конкретики, хочу брать 17'' монитор категория ~$350
> какие модели LCD посоветуете (если вообще не посоветуете ЭЛТ), кое-кто
> из знакомых советует добавить до $800-$900 и купить ноутбук.

Я доволен своим ViewSonic VP171b. Но он дороже 350$ вроде.
Зато у него кроме хорошей матрицы еще очень хорошая подставка :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com
   ___