[Hardware] LCD in Linux

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Чт Дек 1 12:50:42 MSK 2005

Olvin wrote:
> Alexey Morsov wrote:

<skip />

> [...]

А я вот впервые слышу :-P

> Для родного разрешения (а кто у LCD для другого станет указывать :))
> в документации на монитор должно быть указано. Или, если известны
> линейные размеры одной точки матрицы, то можно самому вычислить то,
> что будет довольно близко к истине.

Что-то вы слишком усложняете, всё намного проще:

$ grep DisplaySize /etc/X11/xorg.conf
        DisplaySize 321 241

Измерено банальной линейкой.

А мнение о непригодности 1280x1024 на 17" -  оно либо 1) от
неработающего DDC (как в моём случае из-за KVM свитча); либо 2) от
впечатлений, полученных при работе в Microsoft(r) Windows(tm) (в
разработке которой, видимо, последний человек, кто понимал физический
смысл DPI, уже давно не участвует).

--
// AB1002-UANIC